Приют странника

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Приют странника » Звёздная пыль » Сюжетная основа (зона квестов)


Сюжетная основа (зона квестов)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здесь лежат квесты, отыгрываемые в разделе. Всё просто. Если желаете, чтобы Ваш квест оказался в числе здешних – Копилка идей вам в помощь. Обсуждаем, пишем и размещаем. Единственное условие: размещаемые в «Звездной пыли» квесты обязаны носить масштабный характер. Если идею можно отыграть в условиях локационной организации основной игры - ваш квест остается в «Копилке идей».

+1

2

Квест «Соль Земли»

http://sd.uploads.ru/guIXJ.jpg

Испокон веков Земля была объектом интереса многих инопланетных рас. Сохранилось множество объектов, свидетельствующих о том, что земляне не единственная во Вселенной раса разумных существ: пирамиды Египта, храмовые комплексы городов майя, гигантские статуи острова Пасхи, рисунки в пустыне Наска и прочие «памятники древности» – над их загадкой ученые всего мира бьются по сей день и не могут найти ответов на всё возникающие и возникающие вопросы. Иными следами пребывания инопланетян на Земле считаются аномальные зоны, где меняются законы физики и происходят необъяснимые явления. Одна из таких зон находится неподалеку от всемирно известной психиатрической лечебницы «Приют странника». Со всех уголков планеты сюда стекаются не только пациенты, желающие получить помощь квалифицированных специалистов клиники, но и уфологии, ученые, члены секретных военных и разведорганизаций Земли, желающие исследовать аномальную зону и найти причину её возникновения. Однако, не только земляне интересуются райским уголком – в Приюте работает отделение галактического Совета по изучению Земли, одни члены которой тоже намерены найти источник загадочной аномалии, а другие скрыто контролируют поиски, не желая, чтобы секрет был разгадан. Всё дело в том, что когда-то на Земле одна из рас Древних, ГОРН, основала под поверхностью планеты колонию и погрузила колонистов в спячку. До поры, до времени. Пробудить колонию должен артефакт-маяк, спрятанный над городом и вызывающий аномалии, которые силятся изучить земные специалисты.
Тайные раскопки на месте «захоронения» маяка ведутся уже давно, информация, которую удается узнать, активно циркулирует в кругах секретных спецслужб, а особо хитрыми сотрудниками и вовсе продается представителям внеземных рас по сходной цене… Официально о существовании маяка ГОРН знают очень немногие, но неофициально… 16 октября 2010 года по земному времени в конференцзале земного филиала СПИЗ проходит заседание по вопросу дальнейшего изучения аномальной зоны. Не секрет, что необычные свойства источника аномалий пригодились бы молодым расам, но во что выльется их любопытство, не в силах предугадать даже Древние. Более того, у них полно своих забот – где-то в глубинах Вселенной случилось нечто, потревожившее Лехмы. Это событие серьезно, и оставлять его без внимания нельзя, так как неизвестно, что именно случилось и каковы могут быть последствия. Возможно, что наступают времена перераспределения баланса сил не только на Земле, но и во всей обитаемой части Вселенной, кто знает…

Глава 1. Предчувствие грозы.
10 октября 2010 г. – 15 октября 2010 г.

Тучи напряженной неизвестности продолжают сгущаться, понуждая представителей инопланетных рас выйти из спячки бездействия и начинать предпринимать шаги к изучению любопытной аномалии.


Сюжет 1.
ДАЛы, ГОРНы, Лирианцы, Библиотекари, прочие Древние.

Ввиду возрастающего интереса к артефакту и продолжающихся утечки информации представители Древних встречаются в зале для конференций и совещаний по делам СПИЗ в Скальном бункере. Их беспокоит повышенное внимание к аномалии, и ситуацию необходимо обсудить и решить, выносить ли её на обсуждение всего СПИЗ, либо же сохранить всё в тайне, устранить тех, кто знает хотя бы что-то, и засыпать раскопки. Легенду для землян придумать просто, сложнее обмануть Совет. ГОРН не хочется раскрывать секрет, потому информация о городе-колонии пока умалчивается.
Некоторые стоят на том, что не стоит обращать на копошение муравьев внимание, сами отступятся. Другие полагают, что хватит терпеть чужие игры с огнем, пора засыпать раскопки и дать людям понять, что они лезут, куда их не просят. От СПИЗ информацию о том, что аномалия это результат излучения маяка ГОРН, решено утаить – не всем пора знать, что происходит. Тем более, что есть угроза пострашнее - что-то потревожило Лехмы и вряд ли это хороший знак.

Задачи:
ГОРН - нехотя признать, что любопытство землян их беспокоит. Заверить остальных, что особой нужды дергаться нет, так как всегда можно  воспользоваться местными ариями и убрать знающих землян. Признать, что проморгали орионскую любопытницу, но опять же оснований для беспокойства нет...
ДАЛы - беспокоиться и подвергать сомнениям уверения ГОРН. Настаивать на том, чтобы рептоиды удалили и маяк, и колонистов с Земли.
Библиотекари - флегматично принимать всё е сведению. Придерживаться третьей стороны, которая всем сочувствует, поддакивает, но не вмешивается.
Лирианцы - этим хочется и ГОРН досадить, и потомков защитить. Настаивают на свертывании раскопок и массовой зачистке мозгов землян и остальных знающих.
Лехмы - пожаловаться на то, что видел и к чему пришел в своем путешествии у края Вселенной. Призвать всех плюнуть на людишек и обратить внимание на надвигающуюся угрозу из внешнего космоса.
Сириус - глас меньшинства призывает не тупить и вынести проблему на обсуждение СПИЗ. Делать это настойчиво, но в конечном итоге подумать, что один в поле не воин. Пообещать всем, что нем как рыба, но надо же с проблемой что-то делать: замысел выдать узнанное тому, кто сможет во всем разобраться.

Сюжет 2.
Члены СПИЗ, приютские орионцы, правящая верхушка ФИО

На Землю прибывает специалист ОРС Федеративной Империи Ориона – глава отдела научных разработок ОРС Шантар Антива. Официально он выполняет работу научного наблюдателя одного из институтов империи. С будущими коллегами Совета он еще не знаком, но очень желает иметь представление, с кем придется работать. Необходимо выяснить, что они знают, и какие соображения насчет нового места работы у них уже имеются, может быть, кто-то уже успел наладить полезные связи с представителями других рас – возможно, кого-то можно будет использовать. Плана пока никакого нет, необходима информация.
Император Ниибад, встревоженный недавним невнятным визитом в монаршью резиденцию Библиотекаря-Воина, в связи с опасностью возникновения в Приюте эпидемии, вызванной новым (предположительно боевым) штаммом орионской чумы, находит время посетить Землю, дабы лично и на месте отследить новую расстановку сил во вселенской политике, и, воспользовавшись моментом, извлечь выгоду для Федеративной Империи Орион

Задачи:
Шантар и представители СПИЗ - познакомиться.
Орионцы - всех оповестят о прибытии офицера ОРС, а после и монарха.
Император и орионцы - собраться, познакомиться лично. После обсуждения всех вопросов, интересующих Ниибада (информация по непосредственной деятельности в Приюте, о том, чем каждый может поделиться, какие полезные знакомства имеются) разойтись и размышлять. Темы размышлений свободные.

Сюжет 3.
Земляне (доминируют представители организации АРЕС), Максимилиан Штейнвальд, врачи «Приюта Странника» (у которых наблюдались странные сумасшедшие), Агнар Хейберг, Эвар Рённинг, Хрольф Анскеланн

Новость о том, что в Швейцарии разбился НЛО, моментально облетела всю Землю, спровоцировав масштабный приток журналистов, уфологов и специалистов военных и разведывательных организаций в «Приют странника». Каждый хотел получить свой кусок этого огромного пирога. Стало известно, что НЛО представлял собой инопланетный космический корабль, было найдено множество обломков на месте падения. Обломки были растащены, даже несмотря на то, что арийская делегация сделала всё, чтобы уберечь наиболее провокационные из них. Более того – несмотря на все предосторожности, представителям организации «Арес» удается выяснить, что в клинике находятся выжившие члены экипажа космического корабля, «сумасшедшие, болтающие о том, что он не с этой планеты», и они проводят операцию по их захвату и вывозу из Монте-Верди на ближайшую швейцарскую базу организации.

Задачи:
Журналисты и уфологи - пытать персонал Приюта о том, видели ли они НЛО.
Персонал Приюта - инопланетяне заинтересованы, но ничего не знают. Земляне ничего не знают. Все подозревают.
Специалисты, у которых проходит лечение Агнар Хейберг и Эвар Рённинг - подтвердить ненормальность слов пациентов и диагноз мистера Киркегарда.
Организация «Арес» - расспросить директора клиники о необчных явлениях, сязанных с падением НЛО, поинтересоваться о выжившем. Обещать заботу, лечение и прочие радости жизни, выдавать за своего, в общем, всеми способами усыпить бдительность. Наведаться к арию, брать живым.
Агнар Хейберг, Эвар Рённинг - недоумевать, не даваться военным, но всё равно превосходящую силу не превозмочь и позволить себя увезти.
Хрольф - отбивать товарища, но провалить попытку благодаря превосходящей силе противника. Думать, что и как сказать ярлу.

Сюжет 4.
Делегация посла Арийской Империи, Хрольф Анскеланн

Приказ, на основании которого посол ариев отправился на Землю, до сих пор непонятен Лангеланну. Так называемая «дружина ярла» и вовсе располагает только крохами информации. Асмунд пытается постичь сакральный смысл этого приказа, похожего скорее на прорицание оракула, чем на поручение светской организации. В то же время его не покидает навязчивая мысль, что оно исходит не от императора, а от ГОРН, нашедших путь к воздействию на членов Верхнего Круга. Дружина, набравшись смелости, просит разъяснить, зачем они прохлаждаются на Земле – всё спокойнее спать, когда владеешь информацией. Спор в самом разгаре, когда появляется Хрольф с рапортом о том, что единственные выжившие - пилот и штурманвоенного крейсера «Вулкан», недавно разбившегося где-то под Монте-Верди, попали в руки военных землян. Собственно, обломки крейсера тоже, и теперь размытость миссии резко отходит на второй план. Необходимо решить ситуацию во что бы то ни стало, ибо император не потерпит такого позорного провала.

Задачи:
Арии - собраться в зале стилизованного под деревянный сруб крыла Приюта, где располагается посольство Империи, пытаться вызнать у Лангеланна цели визита на Землю.
Асмунд Лангеланн - мучительно искать ответы на вопросы о цели визита на Землю, отмахиваться от хлопцев, грозить им, когда достанут.
Хрольф - появиться под конец отыгрыша и сообщить о том, что пилота Хейберга и штурмана Рённинга утащили в плен военные из «Арес».

+3

3

Глава 2. Нет важней любви... – Но всё ж дороже власть!

15 октября 2010 г. – 20 октября 2010 г.

Сюжет 1.ГОРНы и арии, посольство Арийской Империи

Но в искушеньях долгой кары,
Перетерпев судьбы удары,
Окреп народ.
Так тяжкий млат,
Дробя стекло, кует булат.


Так гласит одна из древних поэм нордиков, посвященная вековечной борьбе расы с угнетателями-ГОРНами. Поэты всегда мудрее политиков, иногда они даже мудрее народа, к которому принадлежат – недаром же они почти прозрели истину: ГОРНы относятся к ариям, как к детям неразумным, которым потребна твёрдая рука воспитателя. Однако даже самым трудным детям свойственно взрослеть, и время от времени жестокие властители устраивают угнетённой расе проверку на зрелость… или же просто забавляются с любимой игрушкой; неизвестно какой из двух мотивов ближе к истине.
То, что одними воспринимается как проклятье, для других – всего лишь средство достижения цели. Ариев изначально создавали как воинов для нужд Большой Игры двух Древних рас. Вотан практичен: ГОРН сказал – и арий в состоянии боевого транса не чувствует ни боли, ни усталости – умрет, но выполнит приказ, как подобает идеальному солдату.
А потом пушечное мясо решило, что может жить отдельно, самостоятельно. Не может. Физиология уже подкорректирована. Помимо прочих целей, с которыми Королева и Принцесса ГОРН прибыли на Землю с официальным визитом, имеется также и эта – вернуть сбегающих из-под опеки нордиков, пока те себе не навредили.
Однако мудрые рептоиды, понимая, что раса ариев взрослеет и развивается, задумали сменить короткую стальной цепь жестокости-ненависти на более длинный, шёлковый, но не менее прочный поводок благодарности и любви.
Юная Принцесса ГОРН и её мать-Королева измыслили хитрый план – сделать так, чтобы порабощённая раса служила им не только за страх, но и за совесть. Принцесса якобы взбунтовалась против материнского деспотизма и хочет сменить Мать на троне, дав бывшим рабам некие свободы. Но для этого Королеву надобно убить. 

Сюжет 2.Королева Анна, Принцесса Лиза, Атраморс, Асмунд Лангеланн, Рагнар Торнбьёрнсен, Кай Экланн, Кнут Лунн, Исгер Дален, Торольв Сульберг, Эдгар Бергер.

На Земле уже некоторое время пребывает дипломатическая миссия нордиков – посол-ярл и его дружина, а под Приютом находится артефакт ГОРН, вплавленный в местную гору во времена немыслимой древности. Он является одновременно будильником, выводящим из анабиоза спящую под той же горой колонию рептоидов, и маяком, призывающим затерянный ГОРНовский флот. Королева и Принцесса знают об этом. Якобы угнетенная Принцесса-«освободительница» рассказывает об артефакте и его свойствах арийскому послу, тот понимает, что это шанс освободить расу от гнёта и продвинуться лично на самый верх, вплоть до трона. Но… его превосходительство Лангеланн не знает, что командир приданной посольству дружины не зря зовётся Стражем, как неисчислимые его предшественники, ибо охранять он в Приюте, сам того не зная, призван отнюдь не ярла, а артефакт.
Чем завершится борьба между честолюбием, патриотизмом, долгом сознательным и долгом подсознательным?
За кем пойдет дружина?
Увидим…

+1


Вы здесь » Приют странника » Звёздная пыль » Сюжетная основа (зона квестов)