Приют странника

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Приют странника » Кузница кадров » Что такое пост и с чем его едят?


Что такое пост и с чем его едят?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Итак, что такое пост и с чем его едят?

Пост — отдельно взятое сообщение в форуме. Пост верхнего уровня называется корневым. Форум — это инструмент для общения и игры. Сообщения в форуме в чём-то похожи на почтовые — каждое из них имеет автора, дату, тему и собственно содержание. Но для того, чтобы отправить («запостить») сообщение в форум, не нужна никакая дополнительная программа — нужно просто заполнить соответствующую форму на сайте, эта форма находится внизу каждой страницы открытой темы и называется "Быстрый ответ".
Если вы долго писали и при отправке сообщения браузер написал вам, что ваше время истекло - не отчаивайтесь! Просто нажмите стрелочку "назад" и вернитесь на предыдущую страницу, иногда это помогает и через пару секунд появляется написанный Вами ранее текст. Откопируйте его "на мышку", обновите страницу, вставьте текст обратно и смело отправляйте!

  Принципиальное свойство форума заключается в том, что сообщения (посты) в нём объединены в ветви обсуждения. Когда Вы отвечаете в форуме на чьё-то сообщение, Ваш ответ будет «привязан» к исходному сообщению (посту). Последовательность таких ответов, ответов на ответы и т. д. и создает ветвь. В итоге форум представляет собой древовидную структуру, состоящую из постов и ветвей развивающих одну идею или несколько, но похожих по смыслу. Очень важно соблюдать порядок написания постов и их качество в отношении того, что именно пишет Ваш собеседник.
Каждый Ваш пост - это неотъемлемая часть одной истории и также Ваш личный коротенький рассказ.

Из чего состоит пост?

http://gs.rolevaya.ru/uploads/000c/5c/17/1610-1-f.png

1. Вверху первого сообщения обычно пишется название темы, которую Вы открыли.

2. Ваш ник русскими буквами, (для тех кто не знает, что такое кирилица), содержащий имя и фамилию персонажа.

3. Ваш статус, который Вы всегда можете изменить, обратившись в эту темку.

4. Ваш аватар, размером 175 на 240 пикселей, который Вы можете загрузить или изменить, перейдя в Ваш профиль.

5. "Откуда" - можно заполнить в Вашем профиле.

6. "Уважение" - отношение участников форума к Вам. Относится к "оценке поста".

7. "Позитив" - Ваше отношение к другим участникам форума. Относится к "оценке поста".

8. Поля, которые заполняются в профиле.

9. "Профиль" - через эту ссылку Вы можете попасть как в свой профиль, так и посмотреть профили других участников.
"ЛС" - переход в Личные сообщения, ну тут, я думаю, всё понятно.
"E-mail" - даёт возможность отправить сообщение пользователю сразу на почту. (Бесполезная ссылка - ИМХО)

10. Здесь будет отображаться текст Вашего поста (сообщения).

11. Ваша "Подпись", которая должна содержать ссылку на Вашу анкету, а так же в ней могут быть и другие данные, такие как "Внешний вид: описанием или ссылкой на фотографию", "При себе: то, что Ваш персонаж может иметь в сумке или карманах и т.п." И другие вещи, относящиеся к персонажу. Также здесь могут находиться какие-либо высказывания, цитаты, которые отображают суть Вашего персонажа, но они не должны выглядеть как огромные посты в подписи.
Учитывайте, перед тем как придумывать себе подпись, что количество строк в ней ограничено.

12. "Оценка поста". "0", "1", "2" и т.д. - это не просто цифра, это ссылка, нажав на которую, Вы увидите "+" и "--". Нажав на "плюс", Вы можете показать своё отношение к данному посту, если он Вам понравился, а "минус", если не понравился. Но прежде советую Вам подумать перед тем, как ставить "минусы", данная оценка обычно приводит к нежелательным в игре последствиям.

13. "Удалить" - ссылка, которая удаляет пост с форума без возможности его восстановления. Прежде, чем его удалить, подумайте, а не проще ли его "отредактировать" и снова "отправить"?
"Цитировать" - нажимается после того, как "мышкой" выделен нужный для цитирования текст, после нажатия этот текст попадает в форму "Быстрого ответа".

"Вверх" и "Вниз" - переносят Вас по странице форума вверх или вниз. Эти ссылки сделаны для удобства, чтобы не нужно было пролистывать большое количество сообщений.

+1

2

Как правильно оформить пост?

По обычаю (неизвестно, кто этот гениальный человек, придумавший именно так оформлять ролевые посты, но скажем ему спасибо!) на ролевых посты оформляются так:

1. Жирный шрифт.

Код:
[b]Ваш текст[/b]

- Жирным шрифтом выделяется прямая речь и реплики Вашего персонажа. Эта прямая речь начинается всегда с дефиса, с большой буквы и с новой строки, как в данном примере, - сказал администратор.

2. Наклонный шрифт (курсив).

Код:
[i]Ваш текст[/i]

"Наклонным шрифтом (курсивом) выделяются думы и размышления вашего персонажа. И так красиво, когда они вдобавок ещё и выделены кавычками..." - подумал администратор. - Но, если не закавычены, тоже ничего.   

3. Подчеркнутый шрифт.

Код:
[u][b]Ваш текст[/b][/u]

- Подчеркнутым и жирным шрифтом выделяются слова, сказанные вашим партнером по игре. Пишутся они точно так же с использованием дефиса, с большой буквы и с новой строки. - Услышал из-за угла администратор крики ленивцев, не желающих даже попытаться перефразировать чужую речь своими словами.

4. Обычный шрифт.

Обычным шрифтом описываем действия и эмоции персонажа (и, пожалуйста, никаких звездочек и других нечитаемых символов в игровых локациях!), - написал администратор, вздохнув.

5. Переход в другую локацию.

Код:
[url=ССЫЛКА]НАЗВАНИЕ ЛОКАЦИИ[/url]

Переход в другую локацию осуществляется так:
Нажимаете на кнопку с заголовком "Ссылка" в "быстром ответе" и вставляете туда вашу ссылку, нажимаете "Ок" и после этого вводите название ссылки и ещё раз нажимаете "Ок".

6. Не забываем про пробелы и Enter! Помните, что деление текста на абзацы существует не зря. Не помещайте слова, действия, мысли в одну большую неряшливую нечитаемую кашу.

0

3

Что такое качественный ролевой пост?

У игрока-новичка, да и не только, иногда возникают проблемы с написанием постов, и бывают случаи, когда необходимо вжиться в игровой формат, но с этим возникают затруднения. Бывает, что человек просто не знает, о чём писать. Не знает, как подать своего персонажа и вообще, даже с чего начать пост. Но все мы знаем это ощущение, когда написать пост просто необходимо. Стоит ли писать скучно и неинтересно просто из-за незнания или неимения мыслей? Конечно же, нет.

Именно для таких случаев и создаётся это руководство, разъясняющее то, какими должны быть качественные ролевые посты.

Во-первых, знайте, что Ваш пост будет обязательно прочитан не только модератором, но и другими игроками и читателями, поэтому, прежде всего от чтения, Ваш читатель должен получить удовольствие, новые эмоции и информацию. Об этом следует помнить, прежде чем прикоснуться пальцами к клавиатуре.

Какими характеристиками должен обладать пост, чтобы читатель получил удовольствие?

1. Интересный текст, который позволяет читателю представить героя, его действия, мысли и чувства.
2. Текст должен быть грамотным и логически связанным.
3. Пост должен предполагать написание ответного поста.

Теперь разберем эти характеристики по пунктам:

1. Персонаж – не безликий статист, а живой человек, ну, или не всегда человек, но всё-таки личность, которая ест, пьет, чихает, чешется, испытывает сексуальное возбуждение, пьянеет от выпитого вина, справляет нужду и пр.

Этот персонаж непременно находится в пространстве, среди предметов. В помещении или на улице может быть холодно-сыро-промозгло или прохладно-жарко-натоплено-душно-свежо. Могут витать разнообразные запахи: цветочные ароматы флорентийских духов, приготовленной еды, на худой конец: «в будуаре отчетливо пахло клопами» (А.и Б. Стругацкие).

Любой предмет, за который держится герой или берет в руки/опирается/на него падает – имеет свои собственные свойства: твердый-мягкий, холодный-горячий, округлый-кубический, тяжелый-легкий.

Эмоции. Чем определённее и чётче Вы опишите их – тем лучше для Вас же. Так Вы можете избежать непоняток со стороны партнера по игре, а также того, что он неожиданно услышит в голосе Вашего героя нотки извинения, в то время как Вы говорили с укором и т.п. Да и к тому же, Ваши герои – живые существа, так что они наверняка испытывают всю гамму чувств.

Герой обязательно что-нибудь думает. «Хочу есть или пить!» - тоже сгодится, если желудок возобладал над остальными органами. Попробуйте вжиться в роль, в образ действия и мыслей Вашего героя, и мысли обязательно появятся: Вы устроите вселенский заговор, влюбитесь, возненавидите, захотите подружиться или стукнуть собеседника чем-нибудь тяжелым. Внимание: последнее может быть только желанием, физические контакты, заранее не согласованные - запрещены. То есть мысленно Вы можете партнёра не только к чёрту послать, но и на вертел насадить, но только в собственном воображении, ни в коем случае не перенося это в игровую реальность, если партнёр по отыгрышу не дал Вам на это согласия. 

Ещё раз повторим главное правило ролевых игр: категорически нельзя отписывать действия персонажа, которого играете не Вы. (Это не касается придуманных Вами НПС-ных персонажей).

NPC расшифровывается как Non Played Characters, то есть Неуправляемые Персонажи (у нас их часто называют «НПС» или «неписи»).
НПС-ные персонажи - это персонажи, которые помогают Вашему герою в тех или иных ситуациях. Например, если Вы находитесь в ресторане, то можете отписать какого-нибудь НПС-официанта, который принёс Вам чашечку кофе, Вы можете поговорить с ним или что-то с ним сделать, но это не должно превращаться в то, что называется "виртуальной мастурбацией", когда, участвуя в отыгрыше с реальным игроком, человек отписывает в своём посте только НПС-персонажа.

Более высокий уровень литературного таланта – это воспоминания персонажа. Он может ассоциативно припомнить историю из прошлого, прочитанный фрагмент книги, подсмотренную в жизни сценку или эпизод из фильма. Это уже требует активной фантазии, что, безусловно, приветствуется. Поэтому сны, воображаемые действия и прочие «глюки» интересно читать, это делает героя живым, а повествование – наполненным смыслами.

2. Модератора форума не нужно превращать в корректора или литературного редактора (если с ним не договорились заранее). Лучше написать пост не сразу на форуме, а в Ворде и ещё раз перечитать перед отправкой. Никто не требует от игрока 100% грамотности, хотя она и желательна, но отсутствие видимых ошибок – некая дань уважения к читающим и в особенности к своему партнёру по игре.

При перечитывании написанного поста обязательно представляйте Вашего героя, обстановку и предметы, следите за тем, чтобы в тексте слишком часто не повторялись одни и те же слова, иначе некоторые «шедевры», если не попадут в закрытую коллекцию «перлов» админов форума, то могут быть выложены на любом ресурсе со словами «попробуйте собрать этот паззл».

3. Описывайте действия ярко и динамично. Не надо писать так: “Он вошел. Увидел её, и сказал”. Давайте расписывать происходящее красочно и интересно. Действия в игре могут писаться как от первого, так и от второго и третьего лица, как Вы привыкли, как Вам удобнее, лишь бы не страдало качество и объем постов.

Если по действию не предполагается допрос героя, молчащего как партизан, диалог должен состоять из вопросов и ответов. А любой отыгрыш – это диалог или собрание диалогов, если предполагается массовое действие.

Необходимо ясно представлять цель не только отыгрыша, но и любого ответного поста, потому что, если больше нечего сказать, то тему нужно закрывать, а не «вымучивать» ответ у игрока.

Теперь, если собрать всё в кучу, то можно сделать вывод, что пост лучше всего писать по определённому плану, который совершенно нетрудно составить, и следовать ему.

В посте не обязательно должен присутствовать каждый пункт из списка, но если встаёт вопрос "Что писать?", то этот список должен помочь развить фантазию.

Список:

1.) Вступление. Ваш пост, даже если он лишь часть отыгрыша, должен нести в себе какую-то определённую и обязательно законченную мысль. Вступление подразумевает под собой - намёки на эту мысль, идею либо же цель Вашего персонажа.
2.) Описание действий и/или слов партнёра, то, что вы видите и/или слышите.
3.) Реакция на действия партнёра:
    а) Мысли.
    б) Эмоции, связанные с этими мыслями.
    в) Ваши слова и/или действия, как реакция на слова и/или действия партнёра.
4.) Ощущения персонажа:
    а) Зрение. Видеть ведь можно не только партнёра по игре, но и другие вещи.
    б) Звук. Слышать можно точно так же не только голос партнёра, но даже и тишину.
    в) Осязание.
    г) Запах.
    д) Эмоции и ощущения.
5.) Что происходит с Вашим персонажем:
    а) Внешний вид.
    б) Поза в пространстве.
6.) Действия и слова Вашего персонажа.
7.) Всё вышеизложенное по отношению теперь уже к Вашим словам и действиям.
6.) Воспоминания персонажа, которые ассоциативно могут быть связаны с происходящим в Вашем посте или отыгрыше в целом.
9.) Описательная сторона вещей, не относящихся к Вашему персонажу. Например: "На улице погода была жаркой и душной." Даже с учётом того, что Ваш персонаж в этот момент находился дома. Исходя из этого можно добавить: "Поэтому ему совершенно не хотелось куда-либо выходить из дома".
10.) Далее можно было бы подвести итоги в отношении всего вышеописанного в посте, а также вывести из этого мораль.
11.) Ну, и в конце хотелось бы добавить, что иногда лучше всего писать не прямым текстом, а намёками, загадками, добавлять в отыгрыш интриги и атмосферы, тогда читатель точно не сможет перевести дух, пока не дочитает Ваш пост до конца.

Маленький тест.

Теперь уже, написав пост, следует прочесть его и поставить себя на место стороннего читателя, мысленно ответив на следующие вопросы:

1. Будет ли интересно читать кому-нибудь этот пост?
2. Логичен ли он?
3. Не нарушает ли он правил форума по оформлению прямой речи и мыслей, а также грамотно ли он написан?
4. Не описаны ли в нём случайно те вещи, которые не могут подтвердиться фактами, как то: слова или действия другого персонажа, которые он не описывал?
5. Могу ли я представить себе описанную ситуацию, только прочитав этот текст?
6. Появляются ли в моей голове мысли о том, как соигрок может ответить на этот пост?
7. Той ли цели или реакции партнёра я ожидаю в ответе, по отношению к тому, чего я хочу добиться?
8. Следует ли персонаж описанному в анкете характеру и т.д.?
9. Как бы я сам ответил на этот пост со стороны соигрока, не приводит ли он отыгрыш в тупик?
10. Добавил ли бы я в этот пост ещё что-нибудь или могу назвать его совершенным отдельным литературным произведением?

Ответив на все эти вопросы, человек обычно даже не нуждается в результатах этого теста, потому как уже сам всё прекрасно знает.

Не умеешь - научим, не хочешь - заставим, не можешь - пристрелим. (с)

+3

4

Примечание: есть один способ, который может иногда здорово выручить в случае потери текста – задействовать программу Punto Switcher, ту самую, что обычно входит в стандартный набор Windows, и служит для переключения языков. (Если этой программы нет, её легко найти в интернете и скачать здесь. В этой программе имеется функция «Дневник», если её активировать, можно найти там тексты, кажется, безвозвратно утраченные.
Для этого нужно навести курсор мыши на иконку Punto Switcher, (она находится на панели задач, внизу справа, там, где отображаются часы), и кликнуть правой кнопкой. В появившейся таблице найти графу «Дополнительно», пройти по стрелке и поставить галочку в графе «Вести дневник».
Дальше всё совсем просто: как только понадобится, наводите курсор на ту же иконку, кликаете левой кнопкой, и в появившейся таблице в правом столбце настраиваете, ставя галочки в значениях «Запускать при старте Windows», «Проверять обновления» и «Показывать значок на панели задач». В левом столбце таблицы «Настройки Punto Switcher» в самом низу находим графу «Дневник» и кликаем. В следующей таблице, которая появится после этого, ставим галочку в графе «Вести дневник» и\или «Автоматически сохранять содержимое буфера обмена», «Вести дневник в программах-исключениях».
Теперь при вроде бы потере текста в программах Word или в окне быстрого ответа браузера, нужно всего лишь кликнуть левой кнопкой мыши по значку Punto Switcher, найти в левом столбце таблицы настроек графу «Дневник», и в правом столбце нажать на клавишу «Открыть дневник». Всё, что Вы писали ранее, перед Вами. Тексты сохраняются каждый день и при помощи встроенного календаря можно без труда найти текст, который писался несколькими днями ранее.

+2


Вы здесь » Приют странника » Кузница кадров » Что такое пост и с чем его едят?