Приют странника

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Приют странника » Флуд » Осколки отражений


Осколки отражений

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Здесь занимаемся мифотворчеством. Короткие (или не очень) истории о том, что могло бы происходить с персонажами Приюта.
Хм. Да, в общем-то, заводим собственный фанфикшен.

0

2

Болезнь "ПАФОС"
Примечание: с примечаниями.

Бранд: с прикладом автомата через плечо, сурово чеканя шаг, приходит в магазин и просит пачку сахара рафинированного. Обалдевшая кассирша выдает ему сахар и кассу. Еще более обалдевший в процессе перекладывания приклада Бранд, забирает сахар и кассу (вдруг Генриетте понадобится) и не менее сурово несет сахар и кассу домой. Чеканя шаг.
Примечание: пафос красноречиво-молчаливый. Без комментариев.
Как было все на самом деле:

Бранд Эстер написал(а):

Плавной, текучей походкой, он направляется к кассе, соблазняет кассиршу ((совершенно случайно, как в том анекдоте про француза) пока Генри не видит) и забирает кассу и той же плавной (подчеркиваю) походкой направляется восвояси.
ПыСы, никакого сахара.

подчеркнуто дважды

Рауль: вежливо и интеллигентно, уткнувшись в какое-то очередное чудо враждебной техники носом, в черных очках, подходит к первому попавшемуся прохожему (Валенсия в это время усиленно прикидывается деталью экстерьера) и крайне спокойно задает несколько наводящих вопросов. Не зависимо от ответа Рауль кивает: "Я так и знал!" и идет дальше, высчитывая, с какой вероятностью второй попавшийся прохожий окажется в мировом заговоре против семьи Санчесов.
Примечание: пафос тонок, не всем заметен, но крайне самобытен.

Ичимару: стоит, скрестив руки на груди, слегка склонившись вперед и спокойно, с каменным лицом, с фунтом презрения в глазах и везде, где только можно, констатирует как факты все достоинства и недостатки (которых, на поверку, оказывается больше) мира в целом и собеседника в частности.
Примечание: не заметить данный пафос нельзя, ибо дедуктивный метод нам подсказывает...

Мамору: преданно прильнув к плечу Ичимару, заботясь о том, чтобы не раздавили представителя семейства кошачьих, вежливо спрашивая тонометр (Мамору заботится о вас!), очень мягко, постоянно извиняясь, тихо произносит: "Я, извиняюсь, но дедуктивный, извиняюсь, метод показал, что мир, извиняюсь, в целом и вы - извиняюсь! - в частности обладаете рядом достоинств и, извиняюсь, недостатков, которые, извиняюсь, констатировал, извиняюсь, Ичимару."
Примечание: пафос застенчивый, милый, тихий, по-детски трогательный.

Эркюль: поэтично раскидывая руки-ноги по всему дивану, обливаясь и глотая кружки (содержимое прилагается), надрывно хохоча, испытывая конкретный кайф от того, как он страдает, каждому в уши, независимо от половой принадлежности, стенает: "О, как я.. страдаю! Ахахаха!!! КАК Я СТРАДАЮ!!! Я.. самый никчемный.. человек! Какое я.. *непечатное*! Извините.. меня за все.." Две точки - в комплекте. "Почему.. я.. пишу две точки.. ведь должно быть три..??"
Примечание: пафос, в противовес предыдущему, громкий. Заметен всем и каждому, относиться к нему нейтрально невозможно.

Ретт: развалившись в кресле рядом с мятущимся Эркюлем, расставив ноги так широко, как только возможно (растяжка входит в курс становления Реттами Хартгеймами), затягиваясь сигаретой, полупьяно пытается стебать все, что видит. Независимо от количества собеседников приговаривает: "Да, детка, иди ко мне! Ты - моя лошадь, а я твой, ога, неоновый ковбой, ога!"
Примечание: пафос стандартный, коим обладает 80% жителей интернета. Со временем обычно развивается в любую другую форму пафоса.

Штейнвальд: сидит на диване, закинув ногу на ногу, в белом халате, попивая бездонную чашечку кофе, явно (!) после осмотра, в ходе которого удостоверился, что в Приюте все как обычно (то есть ничего не понятно стороннему наблюдателю), спрятавшись за газетой и периодически ее встряхивая, изредка выглядывает на знакомые больные лица, ласково приветствуя их. По лукавым прищурам и приступам смеха иногда отчетливо ясно, что очередная карточка очередного больного его порадовала особенно сильно.
Примечание: из всех пафосов - наиболее мирный вид пафоса. Для наибольшего погружения предлагается прослушать композицию Владимира Семеновича Высоцкого - "Канатчикова дача".

Бенедикт: элегично закидывая голову, обмахиваясь веером (который ему всучили насильно(!)), в шарфе наиболее подходящего под тон лица цвета, томно вздыхает: "Я. Бросил. Пить". Использование односложных и односоставных предложений входит в курс становления всяким приличным Бенедиктом.
Примечание: пафос симпатичный, оправданный и никогда не теряющийся.

Джой: непонятно где и в какой позе находится, гаденько подхихикивая и подмигивая всем присутствующим, особо знакомым подмахивая ушами и в теории предлагая прокатиться на ТАРДИС (добровольно, но за небольшую плату), без маскировки, глаголет жизнерадостно почти все. Имеется аллергия на пафос обыкновенный.
Примечание: главное оружие данного пафоса - изобретательность и бочка коньяка. Если больной не поразит изобретательностью, то напоит так, что придется поражаться.

Тлан: умудряется сидеть по стойке "смирно" в абсолютно любом месте: спина прямая, руки перед собой на коленях, непроницаемое, неизменно доброжелательное выражение лица. Речь вежливая, витиеватая, размеренная, где-то даже монотонная.
Примечание: пафос интеллигентный, но иногда опасный. Не всякий пафос заметит, что данный вид пафоса тонко проиронировал (а протроллить простебать больной этим видом пафоса не может по определению) собеседника.

Тильман: браво сложив мощные руки на груди, ненавязчиво поигрывая мышцами и пистолетом (который за пазухой), с посмеивающимися глазами коротко и ясно доносит информацию. Потерять самообладание в принципе и абстрактно не может, потому что на стресс обращает внимание чуть меньше, чем никак.
Примечание: наиболее редко встречающийся вид пафоса - когда коротко и по делу.

Скиннер: весело вкатываясь и хохоча (обычно идет в комплекте с Джоем), изображает из себя М.Шумахера, т.е нарезает стратегические круги вокруг собеседника. Вероятно, это делается для сбития с толку собеседника и морального давления над ним. Может что-то записывать на ходу лету. В дальнейшем это "что-то" рекомендуется к прочтению.
Примечание: пафос нераспространенный, образованный. На неокрепшие умы воздействует сильно, особенно своей образованностью.

Безымянный: маша крылами, как вентилятор, находясь сразу везде и в головах каждого, абсолютно всем спокойным, авторитетным голосом, не терпящим каких-либо возражений, как аксиому сообщает не важно, какую информацию. Иногда информация сопровождается одесским говорком (или еврейским - национализм фри) или языком падонкафф, что резко контрастирует с характером информации.
Примечание: пафос уполномоченный, с датой, заверенной подписью и печатью (дата, подпись, печать).

Адольф: в своем кабинете в маниакальном состоянии. Вдыхая жидкость из баллона и одновременно (!) допивая виски, просматривая очередные карты пациентов, разговаривает с внутренним голосом (не менее профессиональным, чем сам доктор Киркегард):
– Дольф, они больные?
– Они? Ну конечно!
– А я больной?
– Ты? Ну конечно!
– Значит, все больные?
– Все? Ну конечно!
– Тогда не чокаясь!
Примечание: пафос профессиональный, так же, как и второй вид пафоса - самобытный и обаятельный.

Гоянги: помахивая хвостом, шевеля усами, ласково обтираясь о чью-то ногу, мурлыкает с интонациями Кота Базилио (80 лвл "няшность" детектед). Вопреки ожиданиям, рыбу не жрет ест, на коленки запрыгивает редко и знает законы. Так что, любители животных, берегитесь!
Примечание: пафос незарегистрированный официально. То есть ваши покорнейшие слуги с таким видом пафоса еще не сталкивались. Возможно, является последствием явления под названием "приход". Не сам пафос, а существо, несущее пафос... "Короче, вы сами знаете, за что мы все тут переживаем"(с)

Кассандр и Оливер: страстно обнимаются целомудренными (!) взглядами (Кассандр невинен, аки томная барышня), находясь при этом в одной постели. Один с ненавистью, другой с непониманием. Но, как известно, от ненависти до любви, и от непонимания к соглашению... В общем, собою заменяют и "Санту Барбару", и "Богатые тоже плачут", и (внезапно) Михаила Боярского. В самых лучших их проявлениях.
Примечание: данный вид пафоса набирает все большие и большие обороты в интернет-пространстве.

Гельх: снимает шляпу, похохатывая, дирижирует себе чем угодно, и в любом случае, хотите того или нет, рассказывает несколько непонятных никому, кроме него, историй. При хорошем настроении может что-нибудь оставить вам на прощание. Совершенно неожиданно может сипло\хрипло\надрывно рыкнуть: "Заткнись, Джилли\Гельх" (да-да, их там еще и двое таких).
Примечание: по неопытности и на первый взгляд, данный вид пафоса можно спутать с пафосом обыкновенным. После нескольких минут общения больной кажется даже вменяемым человеком.

Эйнар: помогая очередному почти что убитому переломами, и множественными ожогами, и сотрясением мозга пациенту, по локоть в крови, поглядывая на рядом стоящую медсестричку, успокаивающе улыбается: "Ничего, он будет жить, хоть и не скоро… Новый препарат, что я вживлю ему, сделает из него нечто стрессо- и травмоустойчивое"
Примечание: пафос добропорядочный. "Первым делом, первым делом - самолеты. Ну а девушки? А девушки потом!"

Финрод: восхищенно глядя на окружающий его мир, с придыханием, восторженно в адрес всего этого великолепия: "О Боже, неужели я сошел с ума? Неужели все так прекрасно, как выглядит? Неужели вы – часть моего народа? Ой, я проснулся. Где тут выход? Я хочу посмотреть на звезды…"
Примечание: пафос толкиенутый. Лично вашим покорным слугам вспоминается байка про "А это, ребята, - ролевик. И не дай вам Бог его спутать с хиппи".

Танлик: попивая чай, серьезно глядит на (какого-то) собеседника, испытывает (какое-то) чувство вины за (каких-то) не спасенных. ДАЛ до мозга костей, во всем ищет (какой-то) высший смысл существования, пытаясь уложить (какой-то) смысл в свое (какое-то) высшее предназначение.
Примечание: пафос высокий, но при этом не раздражающий. Глядишь - и веришь: да, таки есть он - (какой-то) смысл!.

Составители: Карла Сантьяго и Селена Лауитсен. В равной мере.
to be continued (*зловеще*)

Отредактировано Карла Сантьяго (21-02-2012 23:31:51)

+14

3

Хм-м-м... Бранд первый в списке... хм-м-м... странно, очень странно *задумчиво*... Сеньора, не желаете ли соли?
По мессаджу - НЕ ВЕРЮ!
Запомните! (можно записать) Плавной, текучей походкой, он направляется к кассе, соблазняет кассиршу ((совершенно случайно, как в том анекдоте про француза) пока Генри не видит) и забирает кассу и той же плавной (подчеркиваю) походкой направляется восвояси.
ПыСы, никакого сахара.

Отредактировано Бранд Эстер (21-02-2012 23:27:51)

+1

4

*возрыдала* как же так? КАК ЖЕ ТАК???
ох, не в туда скатываюсь
как будет угодно моему господину

*добавлено две минуты спустя*
служу

*добавлено еще сколько-то минут спустя*
слушаю и повинуюсь, мой господин

Отредактировано Карла Сантьяго (21-02-2012 23:38:53)

+1

5

Карла Сантьяго написал(а):

*довлено еще сколько-то минут спустя*
слушаю и повинуюсь, мой господин

не по уставу обращаетесь, рядовой, правильно будет "сэр, есть, сэр". Вольно.

+1

6

Бранд Эстер написал(а):

не по уставу обращаетесь, рядовой, правильно будет "сэр, есть, сэр". Вольно.

яволь, майн фюрер
ой. то есть *откашлялась* СЭР! ЕСТЬ, СЭР!

+1

7

*прочитал ветку и внес записи в блокнот, многозначительно улыбаясь*

+1

8

мррррр)это прекрасно)))хотите я посижу у Вас на коленях?*хитрая кошачья мордашка*

0

9

*а Генри и не знает, что делать - ни то реветь, ни то хохотать, ни то идти и контролировать Бранда - чтобы не соблазнял всяких*
мадам Карла! *строго, но с трудом сдерживая улыбку* не надо тут приставать к моему брату! *чуть тише - можно сказать, совсем тихо* а то чревато... *ну типа да - нашла крайнюю*

Отредактировано Генриетта Эстер (22-02-2012 11:38:59)

0

10

*расхохотался*
Пятьсот девятый, не буду спрашивать, от какого слова "текучая походка".
Эллочка и Пеппи, в 97,9% текста уловлена суть.

0

11

Спасибо! Спасибо! Каждый портрет точен - не в бровь, а в глаз. Узнал каждого из своих сотрудников и пациентов!

0

12

Гельх Шварц написал(а):

Пятьсот девятый, не буду спрашивать, от какого слова "текучая походка".

ну так... все же очевидно

Отредактировано Бранд Эстер (22-02-2012 12:37:32)

0

13

Бранд Эстер, о, у меня как минимум три варианта!..

0

14

*вкатился (как и было сказано), похохатывая, и записывая на ходу лету*
Сто лет так не смеялся, вот спасибо! Жду продолжения с нетерпением!

0

15

Гельх Шварц написал(а):

Бранд Эстер, о, у меня как минимум три варианта!..

О-о-о... *демонстративно похлопал в ладоши* Но мне что-то подсказывает, что лучше не уточнять эти Ваши варианты, оставшись при своих.

Отредактировано Бранд Эстер (22-02-2012 14:06:01)

0

16

*смутился, слегка покраснел* Это правда так выглядит?..

0

17

Болезнь "ПАФОС"-2
Примечание: с примечаниями.
В связи с инцидентом, случившимся ранее, текст политически нейтрален: список лиц женского пола составлен с учетом последнего посещения на 22 февраля 2012 года, в 02:06 ночи по московскому времени.
Примечание к примечанию: в конце документа представлены скрины, подтверждающие именно такой порядок посещения лицами женского пола "Приюта".

Карла: сваливаясь как снег на голову абсолютно любому, не заботясь о цельности костей того, на кого приземлилась, бормоча что-то абсолютно нелогичное и непоследовательное, пытается всем скормить продукты собственного приготовления без ГМО (во всяком случае, так утверждает сама Карла). В комплект входят: залихватский смех, постоянное комментирование своих и чужих действий, занятие собою всего обозримого и не очень пространства.
Примечание: пафос "тетушки Чарли из Бразилии". Если заявить больному, что он пафосен – радостно загогочет, попытается найти у себя "кнопку пафос", горестно вздохнет "не была бы Я в прошлой жизни бабочкой..." и закушает стресс пироженкой. (с) Селена

Валенсия: создает визуальные образы (сиречь — рисует), не вылезая из подмышки отца (или являясь деталью экстерьера), и тщательно строит из себя невинного подростка. В принципе и абстрактно может изобразить из себя что угодно, был бы повод. Талантлива почти во всем, но образование выборочное, все больше по внесению смуты в стройные (и не очень) ряды врагов.
Примечание: являясь истиной дщерью своего отца — пафос так же самобытен и тонок, не лишен творческой искры.

Генриетта: будучи так же, как и Безымянный – везде, − со всеми находясь в этаком понимающе-игривом состоянии, осознавая, что в (любой) момент может залезть в (любой) компьютер (любого) пользователя и узнать все-все про (любого) него. Воплощение образа "спортсменка-комсомолка-красавица", и в горящую избу, и коня на скаку… Прекрасно осознает, что, коли конь не бежит, а изба не горит, то Генриетта всегда может рассчитывать на помощь Бранда, который "плавной, текучей походкой" вызовет и горение избы, и бежание коня.
Примечание: пафос с ощущением собственного превосходства (с некоторой силовой поддержкой).

Дюна: эротиш-шно пожирая заглатывая обсасывая терзая поедая фрукты (любые) и не менее эротиш-шно выгибаясь, заставляя рубашку разрываться  расстегиваться под напором (прекрасного) бюста, сексуальным (бархатистым) голосом завлекает (всех) лиц мужского пола (от мала до велика). Если мужской пол (по каким-то причинам) не завлекается, Дюна (эротиш-шно) достает (длинный и твердый) автомат и выстреливает в (какую-то) приближающуюся опасность. По завершении миссии она (эротиш-шно) вытягивая губы, дует на ствол (длинный и твердый) автомата, прогоняя дым прочь, и говорит: "А вы меня не ценили".
Примечание: пафос Мери-Сьюшный. Валит наповал всех поголовно. И если вы не валитесь, значит вы – не человек (и не инопланетянин, коли на то пошло). Пафос занимает одну из первых строк в топе пафосов непрошибаемых.

Тамара: загробным голосом из ниоткуда, рисуя круги, в красках (картинках) расписывает другим свое мироощущение (комментарии к мироощущению отсутствуют и выражаются аксиомой). Не видит в жизни света, а если видит, то свет этот отнюдь не белый. Хотя иногда, при нужном настроении, сосредоточенно ползет к нему, вместе с этим развивая околотуалетныефилософские темы.
Примечание: пафос агрессивно-депрессивный. Больной громко кричит, что мир – дерьмо, при этом стараясь всех остальных убедить в том же. Пафос отчасти даже имеет некоторый шарм, но, когда его становится слишком много, на него вырабатывается аллергия.

Элизабет: дотошно и с чувством выпытывая у окружающих (не всегда пациентов) что, как, где, когда, почему, насколько и в каком количестве их - окружающих – волнует, принимает крайне профессиональный вид, не позволяя отразиться на ее сосредоточенном на деле лице и малейшего признака эмоций. Мысленно почти всех ненавидит, в ряде случаев — по делу.
Примечание: пафос всезнающий. Больной уверен, что ТОЧНО знает, кто, где, с кем и как.

Кейт: рассекая воздух, как рассекает воду дельфин… порхая, как порхает бабочка с розы (розовой) на розу (розовую)… то и дело притрагиваясь к своим волосам, поправляет макияж, прическу, одежду, причем независимо от того, есть они или нет… постоянно жалуясь на головную боль и что "никому я не нужна"… ищет поддержку и смысл своего существования.
Примечание: разновидность пафоса страдающего. Однако этот больной – тихий и вполне безобидный (если правильно подобрать больному антидепрессанты).

Селена: элегантно затягиваясь сигаретой, закинув ногу на ногу, подперев щеку рукой (что делается также наиболее элегантно и аристократично) с непритворным интересом следит за контактами всех прочих пафосов, в критических ситуациях восклицает: "Как Вам не стыдно, милостивый государь! Вы вызывающе некультурны и пидор нехороший человек".
Примечание: пафос высокоинтеллектуальный, интеллигентный и вежливый, ставящий в угол. Бьет по самолюбию почти так же сильно, как пафос обычный – по нервам. (с) Карла

Ирина: хлопает и стреляет глазками, сложив ручки на коленочках, коленочки скромно сдвинув вместе, иногда заламывая ручки (когда они (вдруг) не на коленочках), очень невинно и ненавязчиво, дрожащим голосочком, интересуется у интересных, по ее мнению, представителей мужского пола. Чем интересуется, история умолчит, ибо невинный и ненавязчивый тон несколько не вяжется с характером вопроса.
Примечание: пафос розовый и пушистый. Стебать данный вид пафоса не умеет, но очень хочет. Самого слова «стебать» боится как огня и маскирует его словами "Ой! Это не я".

Элеттра: усевшись на краешке стульчика, перманентно заботится о своем начальнике (семейное положение начальника в круг заботы (включено). Оправданно агрессивно воспринимает прочих представительниц женского пола, поскольку ОНА на начальника потратила лучшие (лучшие!) годы своей жизни. Но при этом вполне дружелюбно им улыбается.
Примечание: пафос истинно женский. Вызывает желание успокоить, защитить, приласкать и отправить на кухню. Безобиден.

Элисон: высокомерно и презрительно одергивая смокинг, видя мир исключительно в сером цвете, обозвав половину окружающих кильками, а вторую – головастиками (причем в какую половину относит себя неясно), в сотый раз убеждается, что охотнее пообщалась бы с рыбами, если бы они не были немы и если бы с ними можно было иметь (какие-либо) отношения.
Примечание: пафос социопатный. Ваши покорные слуги молча открывают википедию на странице "социопат", убеждается в правдивости диагноза и закрывает википедию.

Марфа: меланхолично и сосредоточенно елозя тряпкой по полу (или любой другой поверхности), дублирует себе под нос свои же мысли, кои сводятся к "насвинячили, гады". Окружающие – неприятное дополнение к работе, ибо полы мыть мешают. Причем как полы загрязняются повторно, совершенно неизвестно, но историей зафиксировано данное явление. Марфе, что бы вы ни думали, не чужды и духовные потребности, которые частенько прерываются повторным елозением тряпки.
Примечание: данный вид пафоса подразумевает стирание с лица земли всех прочих пафосов с больными включительно (ибо "гадють").

Ева: глубокомысленно и одновременно (!) легко и безнапряжно бурно выражает свои чувства и высокие мысли вслух. Чувства и мысли обычно затрагивают тему абстрактной неразделенной любви, потом Ева громко падает в красочные обмороки, затем (внезапно очухавшись) так же громко рассказывает окружающим абсолютно невообразимые вещи (как-то: неприметные самолеты).
Примечание: пафос не напрягает, отчасти даже умиляет. Одна из разновидностей пафоса мирного.

Составители: Карла Сантьяго и Селена Лауитсен. В равной мере.
to be все еще continued (*все еще зловеще*)

Свернутый текст

http://uploads.ru/t/T/x/I/TxIKB.jpg

http://uploads.ru/t/n/3/g/n3g8t.jpg

http://uploads.ru/t/S/X/i/SXibx.jpg

http://uploads.ru/t/P/0/9/P09X2.jpg

P.S: вот так всегда: Карле - мужчин, мне - женщин.

Отредактировано Селена Лауитсен (26-02-2012 01:04:25)

+6

18

*многое хотела написать, но передумала, ограничившись коротким* это здорово)

0

19

Селена Лауитсен написал(а):

Если мужской пол (по каким-то причинам) не завлекается, Дюна (эротиш-шно) достает (длинный и твердый) автомат и выстреливает в (какую-то) приближающуюся опасность

Да нафиг ей мужики, когда есть автомат, длинный и твердый.

Селена Лауитсен написал(а):

она (эротиш-шно) вытягивая губы

Duck-face какой-то получается, фу-фу-фу.

+1

20

Бранд Эстер написал(а):

Да нафиг ей мужики, когда есть автомат, длинный и твердый.

*зависла*
эт-та... Вы точно уверены, что надо спрашивать у меня или Карлы? или Вы задали исключительно риторический вопрос, "чтоб было"?

Бранд Эстер написал(а):

Duck-face какой-то получается, фу-фу-фу.

радуйтесь, месье Бранд, что Ваша сестра (и Ваша кассирша) "duck-face" не сделает никогда

+1

21

Селена Лауитсен написал(а):

*зависла*
эт-та... Вы точно уверены, что надо спрашивать у меня или Карлы? или Вы задали исключительно риторический вопрос, "чтоб было"?

а я задал?

Селена Лауитсен написал(а):

радуйтесь, месье Бранд, что Ваша сестра (и Ваша кассирша) "duck-face" не сделает никогда

в кассирше(-ах) я не столь уверен.

Отредактировано Бранд Эстер (26-02-2012 20:42:55)

+1

22

Бранд Эстер написал(а):

а я задал?

*опустила глаза*
не задали, но... в русском языке именно такое построение фразы соответствует вопросу. я подумала, что Вы просто не поставили знак вопроса в конце. мало ли как бывает
хотя я успела заметить, что вопрос был риторическим и для Вас всё очевидно, спасибо

Бранд Эстер написал(а):

в кассирше(-ах) я не столь уверен.

мы все тут очень надеемся на Ваших(-у) кассирш(-у), месье Бранд *скрестила пальцы на всякий случай*

Отредактировано Селена Лауитсен (26-02-2012 20:55:30)

+1

23

*как всегда, мимоходом заглянув, пометил себе что-то в блокноте*

0

24

Селена Лауитсен написал(а):

мы все тут очень надеемся на Ваших(-у) кассирш(-у), месье Бранд *скрестила пальцы на всякий случай*

и сдается мне, зря... кстати, а кого охватывает словосочетание "мы все"?

0

25

homo sapiens, месье Бранд. о наличии функции и чувства "надежда" у других существ мне не докладывали *учтиво*

Отредактировано Селена Лауитсен (27-02-2012 00:05:49)

0

26

о, ну тогда я спокоен.

0

27

привет))
что.. все никак не успокоимся относительно чужого.. кх.. пафоса?? .. *смеется*.. дада - ахахх.. -две точки))  *упал на диван*.. в чем.. нынеча проблемы, траблы, условности??

0

28

Эркюль Ростан,
Да зачем же успокаиваться тем, кто развлекается, месье Ростан? В этой теме ни у кого ни проблем, ни траблов нет, только смех и радость от узнавания себя и друг друга.

+3

29

Не нужно так серьезно относиться к этой шуточной перепалке, мсье Ростан.
Но! Если я кого-то обидел, пусть мне скажет. Я извинюсь и постараюсь впредь со свиным рылом да в калашный ряд не лезть так не делать.

+1

30

Эркюль Ростан, не только чужого, месье Ростан, но и своего тоже
*мягко* впрочем, если мы с Карлой чем-то Вас (или кого-либо ещё) обидели и задели, приносим тысячу извинений. мы не со зла

Бранд Эстер написал(а):

к этой шуточной перепалке

Бранд Эстер, ой, а она была? *с удивлением* какая жалость. а я искренне полагала, что и это было "развлечение", как точно выразился доктор Штейнвальд. поэтому к нашему с Вами разговору относилась не серьёзно *улыбнулась*
впредь предупреждайте меня неразумную, месье Бранд

+1


Вы здесь » Приют странника » Флуд » Осколки отражений