Приют странника

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Приют странника » Организационные вопросы » Копилка идей


Копилка идей

Сообщений 31 страница 60 из 80

31

Гай Эрих,
Это что это вас так на орион потянуло? орионцы, орионские, орионовское....* прямо опасается за свой пластырь всерьёз*)

0

32

Клодье Каз, ну для примера. Можно взять и другую планету и содружество.

0

33

Гай Эрих,
вам *хлопает глазками* взять можно какую угодно)

0

34

Рауль Ренье,
Конечно, свободна!

Ева Мод,
О, пани Ева, выбирайте любую роль!   

Гай Эрих,
Итак...
Список ролей для Мушкетёрского отыгрыша:

Атос - Рэймонд Скиннер
Портос -
Арамис - Гай Эрих
Д`Артаньян - Рауль Ренье
Констанция -
Король Людовик XIII -
Королева Анна Австрийская -
Герцог Бэкингем
Кардинал Ришелье -
Миледи - Клодье Каз
Рошфор -
Поставщик вина - Ева Мод

Роли вакантны, просьба желающим их занять - делайте заказы.

Отредактировано Рэймонд Скиннер (25-02-2011 18:46:14)

0

35

Рэймонд Скиннер, ну вы же первый пост уже наваяли, соседом по комнате Вашей я так понимаю Вы имели в виду меня, у меня уже и ответный пост готов :) только ни Портосом, ни ДюВаллоном я зваться не хочу... буду Гаем.

хотя если Вы готовы что таким здоровенным будет Арамис, то я им буду и тоже вашем соседом по комнате :)

Отредактировано Гай Эрих (21-02-2011 10:56:55)

0

36

Гай Эрих,

Хм-м, а вот меня с детства интересовал такой  таинственный персонаж, как поставщик вина для всей этой разудалой мушкетёрской братии! Не, ну сами вспомните: пьют вёдрами и бочками, а вино всё не заканчивается! Желаю быть Королевой винных подвалов в Бастилии! Камеру с видом на Сену не предлагать!

Отредактировано Ева Мод (22-02-2011 02:40:41)

0

37

Подкинули идею: жили-были два человека, которые на дух друг друга не переносили и терпеть ненавидели. Жили, короче говоря, как кошка с собакой. До одного прекрасного утра, когда на ровном месте (то есть буквально ни с того, ни с сего), эти двое не осознали одновременно, что страстно влюблены друг в друга, и жить один без другого просто не могут.
Откуда чуйства?
Исходя из специфики нашего форума, очевидно: инопланетяне внушили.
А потом лента отношений начинается раскручиваться назад, но... возможны варианты, и совершенно не обязательно, что исходным или итоговым пунктом снова будет ненависть.

0

38

Дорогие авторы Приюта!
Есть задумка поиграть по мотивам древнескандинавской мифологии.
Есть желающие?
Пантеон богов и героев богат, разнообразен и позволяет отыграть самые интересные характеры и сюжеты.
Разбираем роли?

Предложения по поводу сюжета отыгрыша принимаются на "ура".

0

39

Рэймонд Скиннер написал(а):

Пантеон богов и героев богат, разнообразен и позволяет отыграть самые интересные характеры и сюжеты.Разбираем роли?

огласите весь список, пжалста... ик (с)
)))))) для особо "ударенныходаренных", как я)

0

40

Пхен Ким Сай,  Сюда, пожалуйста. :) Выбирайте.

Скандинавские боги

Занятые роли:

Браги - Рэймонд Скиннер.

Локи - Хеймо Штейнвальд.

0

41

А можно занять роль Альвы — духи природы; светлых (эльфов)?

0

42

Лукас Бреннер,
Конечно, и альвы, и цверги горячо приветствуются!

0

43

Вирус в Приюте

Итак, мой земляк Демиан подкинул нам в приют частично им видоизмененный вирус. Для людей он не опасен, а вот для инопланетян последствия могут быть самыми неприятными. У человека он проходит максимум как легкая инфлюэнция, а вот представители внеземных цивилизаций могут ждать куда более опасные последствия, вплоть до летального исхода
Вирус не изучен и потому точно сказать, как его лечить - смогу не сразу. Инфицированный должен быть изолирован во избежание эпидемии.

0

44

Эллен Фокс,
Японская бабушка! Теперь лапы с мылом мыть* уполз под кровать, прижал уши, хвост. в общем, всё что пологается в таких случаях*)

0

45

Эллен Фокс, я - за, хороший ивент будет)

0

46

а вот хочу лавстори :3 с собой или без себя, не важно. но чтобы красиво, не сопливо, не розово и все такое.

0

47

Карла Сантьяго (спасибо ей огромное!) предложила новый квест, который я и предлагаю вашему вниманию:

Значит, дело происходит в голове одного из клиентов-пациентов, знающего о существовании инопланетян.
Дело - восстание машин, то есть кораблей.
Вяжется дело на шести кораблях, отписываемых желающими.
Повествование самого корабля.
Предполагаемые участники:
1. Дикий:
Сумасшедший корабль, прилетевший из глубин космоса. Возможно, один из первых "осознавших себя", возможно, подхватил бортовиком вирус и сейчас активно его разносит. Известно точно - был покинут своим хозяином.
2. Вожак:
Может быть, корабль Безымянного или Френсиса. пытается не поддаваться на провокации Дикого.
3. Парочка:
Два влюблённых друг в друга корабля, пропагандирующих идеи Джа и любви ко всем без исключения. Цель - добавить в отыгрыш юмора.
4. Суицидник:
Корабль, который ни во что и никому не верит, ноет, пытается всеми силами разбиться о любую твердую поверхность.
5. Оптимист:
Корабль, который своего хозяина любит, привязан к нему чисто по-корабельному, но не прочь был бы увидеть свободу.

Место - Скальный бункер, подводная парковка.
Дикий шумно влетает на парковку и активно рассылает всем определенные сигналы, ловя которые корабли осознают себя не просто грудой железа и полуразумными существами, но частью этого мира (да-да, вселенское понимание жизни и смерти). среди людей, которых впринципе можно и не задействовать, паника.
Дикий начинает подговаривать корабли сбежать от хозяев, находит поддержку только у Оптимиста, ибо тот против свободы ничего не имеет. Вожак выступает против, поскольку понимает, что без хозяев их ожидает гибель. Суицидник с воем летает вокруг, пытаясь врезаться в скалы и окружающие корабли, твердит, что "его возня и крики - все не ново", парочка влюбленных хиппи носятся с ним, предлагая залить в бак топлива с алмазной пылью и откатиться, параллельно по возможности уберегая от увечий.

Человек, которому сей дурдом видится, представляет себя одним из капитанов, но без корабля.

+2

48

Бедная ТАРДИС))нет ей покоя, то лехмы сигналы блокируют, то вирусы всякие лезут)

0

49

О Боги...
Я представил себе процесс вышеописанного действа глазами Пастуха...
Это ж... Как... Но не... Как живые, и эмоционируют в пространство... Большие такие...
Наверно это такие странные Лехмы, почти как мы, но другие...
Мой маленький моск радостно лопнет  :yep:

0

50

Детективно-мистический квест.
Охота за артефактами - фигурками из Затерянного города в Колумбии, которые дают своему владельцу некие дары.
Предлагаю обсудить, какие свойства и какие побочные эффекты даёт каждая из фигурок. Отсылки к мифологии любых народов приветствуются. Логика - еще больше.

Сами фигурки|Закрыть

http://s1.uploads.ru/i/svBVQ.jpg

http://s1.uploads.ru/i/r64Oh.jpg
Еж в том числе ещё и символ мелкого воровста, как подстазал мне Интернет. Я предлагаю расширить это понятие до любых рискованных авантюр. Фигурка ежа сулит огромный успех в каком-нибудь одном крупном деле, однако после него обладатель фигурки несколько раз терпит мелкие неудачи и неприятности. И ещё одно условие: еж одному человеку может помочь лишь единожды. Обретя однажды крупный успех и расплатившись затем чередой мелких потерь, человек уже не может извлечь никакой пользы (или вреда) из фигурки. Остается лишь передать её следующему...

http://s1.uploads.ru/i/lZ0LR.jpg

http://s1.uploads.ru/i/UgWij.jpg
Обезьяна - прекрасный женский артефакт. С такой фигуркой любая представительница слабого пола вне зависимости от рода занятий сможет почувствовать себя королевой. Внешние недостатки либо станут незаметны в глазах мужчин вашего круга, либо превратятся в достоинства. Вы легко научитесь флиртовать, кокетничать, красиво и привлекательно наряжаться. Появятся ухажеры.
Однако, вы никогда не сможете найти настоящую любовь и создать семью с этой обезьянкой, зато станете героиней сотни скандальных и коротких романов.

http://s1.uploads.ru/i/hsXJV.jpg
Кошка - всем известно, какое это своенравное, загадочное, капризное и непредсказуемое существо! Кошка даст поистине уникальную возможность - она может наложить на выбранного вами человека своего рода морок, что поможет вам втереться в доверие к любому, абсолютно любому человеку. С её помощью вы легко сможете запудрить мозги кому угодно и как угодно, самые подозрительные из подозрительных станут верить вам безоговорочно. Но лишь в одном случае: если вы сами сможете понравиться кошке. Что конкретно для этого нужно сделать - точно неизвестно. Но в большинстве случаев, кошка все-таки отдает предпочтение обаятельным и успешным молодым мужчинам. И берегитесь: чары кошки действуют лишь временно, и через какое-то время "зачарованный" ею человек все равно поймет суть своего ослепления. Да и один введенный в заблуждение будет стоит вам любого (выбранного, естественно, кошкой, а не вами) человека, которым вы действительно дорожите. Перед тем, как воспользоваться услугами кошки, вы навсегда потеряте своего друга, родственника, любимого человека - тот просто перестанет вас ценить, между вами участятся ссоры до тех пор, пока вы не станете чужими друг другу. Ухудшившиеся отношения с кем-то из вашего окружения - верный знак того, что кошка к вам благосклонна, и в скором будущем вы сможете с её помочью заморочить голову любому.

http://s1.uploads.ru/i/dqCZ8.jpg

http://s1.uploads.ru/i/RuGri.jpg

http://s1.uploads.ru/i/8xaEf.jpg

http://s1.uploads.ru/i/xWLY0.jpg

http://s1.uploads.ru/i/SQVIp.jpg

http://s1.uploads.ru/i/J6DIy.jpg

http://s1.uploads.ru/i/7fIGZ.gif

http://s1.uploads.ru/i/If6M5.jpg

http://s1.uploads.ru/i/qLQe2.jpg

http://s1.uploads.ru/i/YbaoS.jpg

http://s1.uploads.ru/i/5713c.jpg

http://s1.uploads.ru/i/Ydljk.jpg

http://s1.uploads.ru/i/xWodB.jpg

http://s1.uploads.ru/i/9TAzw.jpg

http://s1.uploads.ru/i/fiQDp.jpg

http://s1.uploads.ru/i/pIVJt.jpg

http://s1.uploads.ru/i/kSm1o.jpg

http://s1.uploads.ru/i/aIn8h.jpg

http://s1.uploads.ru/i/AMcmW.jpg

http://s1.uploads.ru/i/qraPu.jpg

http://s1.uploads.ru/i/9TAzw.jpg

http://s1.uploads.ru/i/Grl7X.jpg

http://s1.uploads.ru/i/fOhcW.jpg

http://s1.uploads.ru/i/a801M.jpg

http://s1.uploads.ru/i/IZqxN.jpg

http://s1.uploads.ru/i/wfx95.jpg

http://s1.uploads.ru/i/MqKnI.jpg

http://s1.uploads.ru/i/YNUS6.jpg

http://s1.uploads.ru/i/CT1Ms.jpg

http://s1.uploads.ru/i/8uyxK.jpg

http://s1.uploads.ru/i/CqUzu.jpg

http://s1.uploads.ru/i/Sh5KZ.jpg

http://s1.uploads.ru/i/vp3D8.jpg

http://s1.uploads.ru/i/TDUqy.jpg

http://s1.uploads.ru/i/tKXoA.jpg

http://s1.uploads.ru/i/xeldH.jpg

http://s1.uploads.ru/i/8jWgZ.jpg

http://s1.uploads.ru/i/IaQRG.jpg

http://s1.uploads.ru/i/j4HyK.jpg
Краб является символом непостоянства, то двигаясь вперед, то пятясь назад. И помощь, которую он может дать человеку, весьма сомнительна: с одной стороны, краб может помочь в продвижении к абсолютно любой четко намеченной цели, суля приятный успех и отсутствие крупных неудач, однако, стоит вам хоть на дюйм отойти в сторону от готового плана или же забросить его в долгий ящик, а то и прибегнуть к какой-то дополнительной помощи, как фигурка в лучшем случае просто перестанет вам помогать, а в худшем - начнет строить на вашем пути всевозможные козни.
Краб ходит боком, ассоциируется с игрой в прятки - крабы шустро прячутся за камнями. С вором еще, ведь есть такие крабы - пальмовые воры. А так - это еще и скрытность. Ну и краб - падальщик, кроме всего остального. Чистильщик, уборщик.
В японской мифологии ками-краб забирает у людей воспоминания обо всем плохом... вместе с весом. То есть сколько ками-краб выпивает из человека воспоминаний, настолько человек становится легче. Но это, вообще, плохо: после встречи с крабом человека может унести ветром, и за отсутствием памяти он уже не сможет ничего из своих дурных поступков, черт и побуждений исправить. (Ветром уносит в прямом смысле. Вес же...)
http://s1.uploads.ru/i/gENdv.jpg

http://s1.uploads.ru/i/58nXp.jpg

http://s1.uploads.ru/i/MjdgN.jpg

http://s1.uploads.ru/i/srwMh.jpg

http://s1.uploads.ru/i/UGfeO.jpg

http://s1.uploads.ru/i/tl8cp.jpg

http://s1.uploads.ru/i/Y0b1V.jpg

http://s1.uploads.ru/i/RUMW6.jpg

http://s1.uploads.ru/i/ENzus.jpg

+1

51

У меня есть масштабный квест, затрагивающий приютских ариев, представителей расы ГОРН, землян и скорее всего орионцев. Планируется военно-политический конфликт с битвой до победного: либо арийская Империя прекращает находиться под доминированием ГОРНов, либо ГОРН уничтожают Халагаз и имперские колонии, стремясь "обновить" расу и в корне уничтожить в ней способность к хоть малейшему сопротивлению их воле, а заодно пойдут войной на Конфедерацию, либо на отдельных её членов, таких как Орион и Земля. Будет задействован артефакт, по легенде находящийся на Земле.  Если есть заинтересованные, я выложу квест и будем развивать его эпизодами.

Отредактировано Асмунд Лангеланн (28-10-2012 20:53:06)

+2

52

В деле.

0

53

Асмунд Лангеланн,
Ого! Я за свободу нашей родины! Меня, меня запишите.

0

54

Мы с вами.

Отредактировано Давид Эспозито (29-10-2012 08:47:49)

0

55

доктор мне что-то про это писал, вроде бы. хм :)

0

56

Нашел в своих записях сюжет, можно отыграть в альтернативе.

Примерно такая коллизия|Закрыть

Итак. Некий типус средних лет (редкая сволочь, надо сказать, слегка напоминает преподобного Сойера из LOSTа, только ещё более циничный гад, и, по-моему, без убойного сойеровского обаяния) безвылазно застревает в некоем закрытом здании. Кажется, во сне это было нечто, напоминающее старый высокогорный отель, а выбраться из него нельзя по причине то ли лавины, то ли обвала. 
Застревает типус в отеле не один, а по стечению обстоятельств, (которое надо хорошенько продумать), в обществе нескольких человек, каждому из которых он успел очень крепко насолить. Нет, это слишком мягко сказано. Каждому из невольных соседей он в своё время хладнокровно сломал жизнь. Любой из них имеет основание, право, и главное – большую охоту изничтожить обидчика. Физически. Руководствуясь праведным гневом, и чтоб больше такая мразь по земле не ходила. Но… моральные нормы… воспитание… внутренние сомнения… жалость, в кон-це концов, не позволяют никому из них сделать это сразу.
Типус знает об общей ненависти, а также о причинах и степени ненависти каждого отдельного соседа. Знает и то, что они цивилизованные люди и ни один беззаконного поступка не совершит. Поэтому он насторожён, но относительно спокоен. И тут…
В общем, у отеля проявляется одно очень странное свойство: каждый из ненавистников-постояльцев совершает по утрам в своём номере какое-то незначительное, повседневное действие, вроде выдвижения ящика стола, или открытия дверцы гардероба, или смотрения в зеркало во время бритья, (у всякого своё). Этим немудрёным поступком он (она) производит изменение их существующего локально маленького мира, и в его новом состоянии мира каждый из жильцов ежедневно забывает одну из тех сомневающихся частей своей личности, которая мешает убить типуса. Сомнения, жалость, воспитание опадают, как отсохшие капустные листья. Каждый из героев понемногу забывает, теряет себя, зато желание убить только оголяется, растёт и крепнет.
Но хуже всего типусу – потому что он ЗНАЕТ, какие изменения происходит с каждым ненавистником. И ПОНИМАЕТ, что его непременно убьют.

Отредактировано Рэймонд Скиннер (29-10-2012 20:10:15)

0

57

Записаться <- записаться в квест.

Квест «Соль Земли»

http://s2.uploads.ru/R3gMP.gif

Испокон веков Земля была объектом интереса многих инопланетных рас. Сохранилось множество объектов, свидетельствующих о том, что земляне не единственная во Вселенной раса разумных существ: пирамиды Египта, храмовые комплексы городов майя, гигантские статуи острова Пасхи, рисунки в пустыне Наска и прочие «памятники древности» – над их загадкой ученые всего мира бьются по сей день и не могут найти ответов на всё возникающие и возникающие вопросы. Иными следами пребывания инопланетян на Земле считаются аномальные зоны, где меняются законы физики и происходят необъяснимые явления. Одна из таких зон находится неподалеку от всемирно известной психиатрической лечебницы «Приют странника». Со всех уголков планеты сюда стекаются не только пациенты, желающие получить помощь квалифицированных специалистов клиники, но и уфологии, ученые, члены секретных военных и  разведорганизаций Земли, желающие исследовать аномальную зону и найти причину её возникновения. Однако, не только земляне интересуются райским уголком – в Приюте работает отделение галактического Совета по изучению Земли, одни члены которой тоже намерены найти источник загадочной аномалии, а другие скрыто контролируют поиски, не желая, чтобы секрет был разгадан. Всё дело в том, что когда-то на Земле одна из рас Древних, ГОРН, основала под поверхностью планеты колонию и погрузила колонистов в спячку. До поры, до времени. Пробудить колонию должен артефакт-маяк, спрятанный над городом и вызывающий аномалии, которые силятся изучить земные специалисты.
Тайные раскопки на месте «захоронения» маяка ведутся уже давно, информация, которую удается узнать, активно циркулирует в кругах секретных спецслужб, а особо хитрыми сотрудниками и вовсе продается представителям внеземных рас по сходной цене… Официально о существовании маяка ГОРН знают очень немногие, но неофициально… 16 октября  2010 года по земному времени в конференцзале земного филиала СПИЗ проходит заседание по вопросу дальнейшего изучения аномальной зоны. Не секрет, что необычные свойства источника аномалий пригодились бы молодым расам, но во что выльется их любопытство, не в силах предугадать даже Древние. Более того, у них полно своих забот – где-то в глубинах Вселенной случилось нечто, потревожившее Лехмы. Это событие серьезно, и оставлять его без внимания нельзя, так как неизвестно, что именно случилось и каковы могут быть последствия. Возможно, что наступают времена перераспределения баланса сил не только на Земле, но и во всей обитаемой части Вселенной, кто знает…

Далее <- ознакомиться с ветками первой главы.
Записаться <- записаться в квест.

Здесь записываться в этот квест НЕ нужно, сразу идем по ссылке.

+1

58

Друзья, активнее отмечаемся в квесте.

0

59

Я хочу пойти в обход квеста Асмунда, ибо он огромен и неизвестно, когда его всё-таки будут играть. Мне нужен арий, не состоящий (или состоящий) в дружине посла, космические пираты, ГОРН (1 шт.) и готовность играть насилие, местами психологическое, местами физическое. Арий, будь готов к роли раба. Пираты, будьте готовы принять живой подарок. Цель моя всё та же. Мне нужен артефакт ГОРН.
Кстати, ариям, если изъявит желание поиграть дружинник Лангеланна, можно будет поиграть попытки вызволения своего сотоварища из моих лап. Ну или из лап пиратов.
Если данная задумка будет интересна, с распростертыми объятиями жду в личке или здесь в отписях.

+1

60

Итак…
Страшная сказка тоже пусть начинается с «жили-были», точнее – с «жила-была». Значит, жила-была неведомая тварь. Где она зародилась и откуда пришла в наш мир, неизвестно никому, и мы тоже можем лишь загадки строить на этот счёт. Однако… есть некоторые неоспоримые сведения, за которые кое-кому придётся заплатить самую высокую цену.
Тварь умеет менять внешний облик. У неё есть крылья, хвост, она двупола, череп у неё точно нечеловеческий. Она приспосабливается под любую температуру, влажность и прочие параметры климата. 
Тварь хитра. Излучения, испускаемые ею, приводят к мутациям среди человеческого населения. Общение с ней делает людей подчиненными, телепат она очень сильный. Охотится на людей, использует паразитов, сама выделяет сильные наркотические вещества.
Она разумна. И при этом контактирует с кем-то исключительно ради охоты. Ее цель – люди.
Справиться с ней способен либо ГОРН, либо лирианец, либо сильный ДАЛ, либо оборотень, тоже сильный.
ГОРНы, наверняка, в курсе подобной твари. И она о них знает. Поскольку она одиночка по природе, то единственное, что её может привлечь – воспроизводство себя. По этой причине ареал обитания должен быть свободен, иначе тварь будет убивать и ГОРНов тоже. А так она или уйдет с территории ГОРНа, или убьет его, как конкурента, несмотря на всю его силу, если точно все просчитает.
Излюбленные места обитания – кладбища и заброшенные территории, глубокие подземелья, пещеры. Всё это есть в монастыре Монтсеррат в Колумбии. Милое местечко.
Монахов тварь не трогает, за едой летает в ближайшие поселения. Зачем лишнее внимание привлекать, рядом с домом не охотятся. И маскировка неплохая – кто станет искать логово чудища богомерзкого в святом месте? И всё было бы шито-крыто, не выходя за рамки местного бедствия, о котором рассказывают легенды и сказки, пугающие детей, не желающих засыпать, если бы…
В теленовостях поспешили сообщить, что на археологических раскопках в горных районах Колумбии найдено уникальное захоронение древней шаманки. Её прах участники экспедиции порешили перевезти в ближайший музей, несмотря на то, что по местным поверьям это делать категорически запрещено.
Вскоре начинает действовать проклятье и странные смерти настигают археологов одного за другим.

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Приют странника » Организационные вопросы » Копилка идей